Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»),
22 марта 2016 г.
|
|
Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»
В рамках разработки констант фирменного стиля и программы формирования HR-бренда компании на период 2016-2018 годов, утвержден внутрикорпоративный слоган – «Важно не останавливаться на достигнутом».
«При формировании элементов фирменного стиля «Важно. Новое страхование» мы идем по эволюционному пути. История создания концепции внутрикорпоративного слогана, как нельзя лучше отражает динамичность развития нашей компании. В конце прошлого года, в рамках «мозгового штурма» по формированию идей новогоднего event-мероприятия, тематической атрибутики и сувенирной продукции, был определен девиз «Важно не останавливаться на достигнутом в 2016 году». В январе мы провели анализ восприятия данного посыла сотрудниками и пришли к выводу, что он как нельзя лучше подходит компании, которая в своем развитии сделала ставку на внедрение передовых форм телематического «умного страхования». Во многих подразделениях компании средний возраст персонала не превышает 30 лет. Поэтому идеологию слогана наши коллеги позиционируют и по отношению к компании, и по отношению к себе, как ориентир персонального развития. В прошлом году в рамках программы формирования HR-бренда компании нами был запущен информационный проект для сотрудников «Важные новости», в текущем году мы планируем последовательно внедрять новые форматы коммуникаций с сотрудниками, в которые будет интегрироваться принятый внутрикорпоративный слоган», - прокомментировала новацию генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.
Все пресс-релизы за 22 марта 2016 г.
Все пресс-релизы компании «Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»)»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|