Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»), 22 марта 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Независимость» («Независимость»)
Утвержден внутрикорпоративный слоган «Важно. Новое страхование»

В рамках разработки констант фирменного стиля и программы формирования HR-бренда компании на период 2016-2018 годов, утвержден внутрикорпоративный слоган – «Важно не останавливаться на достигнутом».

«При формировании элементов фирменного стиля «Важно. Новое страхование» мы идем по эволюционному пути. История создания концепции внутрикорпоративного слогана, как нельзя лучше отражает динамичность развития нашей компании. В конце прошлого года, в рамках «мозгового штурма» по формированию идей новогоднего event-мероприятия, тематической атрибутики и сувенирной продукции, был определен девиз «Важно не останавливаться на достигнутом в 2016 году». В январе мы провели анализ восприятия данного посыла сотрудниками и пришли к выводу, что он как нельзя лучше подходит компании, которая в своем развитии сделала ставку на внедрение передовых форм телематического «умного страхования». Во многих подразделениях компании средний возраст персонала не превышает 30 лет. Поэтому идеологию слогана наши коллеги позиционируют и по отношению к компании, и по отношению к себе, как ориентир персонального развития. В прошлом году в рамках программы формирования HR-бренда компании нами был запущен информационный проект для сотрудников «Важные новости», в текущем году мы планируем последовательно внедрять новые форматы коммуникаций с сотрудниками, в которые будет интегрироваться принятый внутрикорпоративный слоган», - прокомментировала новацию генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.


  Все пресс-релизы за 22 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз